Поиск
Наверх

Тимбилдинги в непростые времена

Команда — это не только одинаковая запись в трудовой, но и единство на пути к общей цели, вдохновение и поддержка. В непростые времена тимбилдинг помогает зарядить команду, дать ей чувство локтя и ощущение безопасности. А заодно поднять показатели, попутно проектируя боевых роботов, поливая виртуальную тыкву или охотясь за ингредиентами для плова. Нет, это не метафоры, это только начало списка самых востребованных тимбилдингов этого года.

Глобальная задача любого тимбилдинга — создать среду, в которой людям хочется и можется работать, а не тоскливо поглядывать на часы в ожидании конца рабочего дня. Конкретные цели каждого мероприятия зависят не только от особенностей компании и характеристик персонала, на них еще заметно влияет внешняя среда. В периоды активного роста (и самой компании, и рынка в целом) на первый план выходит развитие soft-skills, изучение новых бизнес-технологий, оптимизация взаимодействия в коллективе. Когда же политическая или экономическая обстановка создают тревожный фон, становится гораздо важнее сплотить и поддержать команду.

Команда состоит из людей, и сейчас эти люди могут быть напуганы, встревожены и не уверены в завтрашнем дне. Поэтому перед тимбилдингом в этом году ставят, например, такие задачи:

За 16 лет, которые мы посвятили организации мероприятий, наше агентство наблюдало целые циклы в развитии командообразования. Первые простые веревочные и пиратские тимбилдинги постепенно эволюционировали сразу в разных направлениях: интеллектуальные соревнования, масштабные шоу, кулинарные челленджи, бизнес-игры.

Компании с историей, уже перепробовавшие массу вариантов, искали новые форматы и варианты развития специфических компетенций. Но кроме общего развития индустрии корпоративных мероприятий, в каждом сезоне есть важный фактор, задающий общий тренд. Во время пандемии по понятным причинам резко выросла популярность онлайн-мероприятий, после — наоборот: была потребность в живом общении и тактильном контакте. В этом году, как уже случалось в нашей практике в 2006 и 2013 годах, на первый план вышли объединяющие, ресурсные ивенты, в которых главное — чувство локтя и положительные эмоции. Состязательность и показатели личной эффективности пока отошли на второй план.

Тимбилдинг — отличный способ сказать каждому работнику: ты не один, тебе есть на кого опереться.

Для этого не обязательно предлагать всем держаться за руки, работать с корпоративным психологом или бегать в мешках — мы знаем способы увлекательнее. О самых интересных тимбилдингах рассказываем в этой подборке.

РОБОТЫ

Симбиоз творчества и экшена

Очень важно не заставлять никого из сотрудников участвовать в командообразовании. Поэтому особой популярностью пользуются мероприятия, позволяющие не только активно соревноваться, но и поддерживать команду иначе: болеть за своих, участвовать в голосовании или выкрикивать подсказки. 

Абсолютный хит последнего сезона, не имеющий аналогов — оффлайн-игра РОБОТЫ. Участники формируют команды, в которых проектируют трехмерных роботов. Огромный плюс этого тимбилдинга — множество вариантов участия: члены команд собирают прототипы, придумывают дизайн и осваивают систему контроля. Получившейся боевой машиной управляет оператор, одетый в экзоскелет. Апогей мероприятия — настоящая битва роботов — впечатляющее шоу, которое дает ощущение причастности и командам проектировщиков, и болельщикам в зале. Кроме азарта и единения команды, эта игра помогает участникам снять напряжение, «выпустить пар».

Похожий тимбилдинг:

DIGITAL ФЕРМА

и новая волна онлайн-проектов

Накопленный за время самоизоляции опыт помог сформировать линейку цифровых тимбилдингов под разные задачи. Мы работаем даже в гибридных форматах, которые объединили онлайн-удобство и живое общение. Например, тематический квест DIGITAL ФЕРМА. Новый тренинг, сразу ставший хитом — соревнование нескольких команд, которые сообща развивают каждая свою ферму в планшете. Победит тот, кто правильно распределит ресурсы и разработает правильную стратегию. Игровая форма позволяет ненавязчиво вовлечь максимальное количество сотрудников, отточить навыки работы с информацией, отработать стратегическое и тактическое планирование. Особенно удобно, что игру можно провести в любой локации.

Похожие тимбилдинги:

LINK UP

Чувство единения

Чем меньше времени сотрудник тратит на тревогу и невеселые мысли, тем больше у него останется на работу. Глубокая работа с коллективом позволяет буквально физически повысить эффективность. Лучший объединяющий тимбилдинг этого сезона — офлайн-соревнование LINK UP. Верёвочный курс нового формата, помогающий восстановить и укрепить коммуникации в коллективе. Проверенные временем задания дополнили цифровыми фишками, добавили креативные сценарии и обратную связь от профессиональных инструкторов.

Похожие тимбилдинги:

THE PLOVE

Хлеб и зрелища
Еще один важный триггер в командообразовании для смутных времен — не просто объединить людей, а собрать их за едой. Накрытый стол и совместная трапеза на подсознательном уровне успокаивают и дают ощущение безопасности. Кулинарный хит сезона, корпоративное офлайн-приключение THE PLOVE, объединило в себе сразу несколько состязаний. Участники делятся на команды по 10 человек и получают планшет-путеводитель. На него приходят подводки, подсказки и задания. Сначала участники проходят квест, в котором добывают ингридиенты для будущего плова. Потом готовят его под руководством повара-ошпаза, причем ингредиенты (а значит, и рецепты) у всех команд разные. Дегустация — это не только обед для всех участников мероприятия, но и голосование за лучший рецепт.

Похожие тимбилдинги:

ВОКРУГ СВЕТА ЗА 3 ЧАСА

Атмосфера и эмоции

Еще одно уместное сейчас направление — реквизитный тимбилдинг, позволяющий хотя бы ненадолго отвлечься от непростой реальности. Это мероприятия с затягивающей атмосферой и многослойным сценарием. Например, приключенческий квест ВОКРУГ СВЕТА ЗА 3 ЧАСА: 9 игровых зон, имитирующих скоростную кругосветку, уникальный реквизит и фановые персонажи.

Похожие тимбилдинги:

Давно хотите сплотить вашу команду? Мы умеем не только организовывать интересные и эффективные мероприятия, но и знаем как вовлечь, впечатлить и мотивировать сотрудников.

Благодарим за участие в создании публикации Ивана Осипова Vityaz Group.

Команда Galactic Group

Присоединяйтесь