Летние корпоративные мероприятия, как выполнить задачи и не утомить
ЗАДАЧА #1
Начнем с непростой задачи – формирование единого информационного пространства компании, разъяснение стратегии и бизнес целей компании.
- Выбирайте форматы с активным вовлечением участников и совместным “проживанием” новых знаний и информации. Вместо обычных конференций в формате лекции-монолога, проводите концептуальные конференции с интерактивным погружением аудитории, креативные презентации изменений с практической частью на отработку полученных знаний в формате тимбилдинга или бизнес-игры.
- В качестве спикеров хорошо звать звезд. А звезды - это не только селебрити в области спорта, культуры или бизнеса: это и харизматичные профессионалы вашего рынка, блогеры, в том числе микроинфлюенсеры, но самое главное, это лидеры мнений из числа собственных сотрудников - ваш проект может стать их звездным часом!
- Необычная площадка - огромный плюс мероприятия, т.к. она создает нужную атмосферу, от расслабленной до ультрасовременной. Никаких душных конференц-залов! Помимо открытых площадок, шатров и конференц-залов загородом, рассматривайте просторные, наполненные воздухом лофт-пространства, креативные кластеры, крыши в черте города. В таких пространствах идеи так и летают - хочется творить, включаться, обсуждать, дискутировать.
Люди хорошо запоминают и понимают только то, что они сами смогли рассказать или чему смогли кого-то научить!
ЗАДАЧА #2
Укрепление корпоративной культуры, внедрение изменений (ценностей компании, процессов), формирование единых стандартов поведения в соответствие с кодексом и этикой компании.
- креативные “погружающие в атмосферу компании” конференции с элементами нетворкинга
- бизнес-игры на поиск решений в заданных условиях
- тематические игры с интеграцией ценностей в игровую механику
- отличный выбор для решения этой задачи - формат FamilyDay, где еще можно, так легко, играючи говорить о ценностях компании, ее -приоритетах и глобальных целях?
ЗАДАЧА #3
Повышение командного духа, настройка командного взаимодействия, командообразование.
Такая задача требует организации игровых программ и тимбилдинга с соревновательной составляющей. Как добиться большего вместе, а не по одиночке? Как максимально эффективно использовать навыки, знания и талант друг друга? Именно игровой опыт помогает осознать возможности, которые открывает командное взаимодействие в жизни и работе. Обязательное условие тут — командное достижение общей цели при условии индивидуального вклада в общую победу.
За эмоции, вовлечение и опыт отвечает игра. Уделите особое внимание соотношению заявленной идеи и уровню погружения, а также честности предлагаемых испытаний. Чем честнее игра — тем ярче впечатления, слаще вкус победы и выше значимость участия, а значит и ценность полученного опыта. Профанация тут работает плохо. Какую именно игру выбрать — зависит от характера компании и поставленных задач. Творческие созидательные программы, тематические игры на логику и коммуникацию, пикники с кулинарным тимбилдингом или инженерные задачи по принципу цепной реакции подойдут умеренно активным командам с разным возрастом и опытом участников. На азартные, физически активные команды отлично заходят командные игры и приключенческие тимбилдинги, а для тех, кто любит, чтобы все было по настоящему, идеально подойдут регаты, приключенческие гонки и модные экстрим гонки (гонка героев, bearrace и т.д.)
Лучше выбрать более лёгкий, но честный формат игры, подходящий именно вашим сотрудникам.
Наш пример — iCore. Фестиваль фудтраков — честная концепция, увлекательная реализация. Этот командный тимбилдинг позволяет строить объекты, создавать меню и разрабатывать рекламную компанию, соревноваться с другими командами по подаче и презентации собственных творений, но при этом дает уникальный эффект общего достижения. Результат: яркий фестиваль – праздник, который сотрудники создали вместе и друг для друга, объединив усилия.
ЗАДАЧА #4
Построение бренда работодателя, повышение лояльности компании и вовлеченности персонала.
Наиболее удачным решением станут – фестивали, тематические и творческие программы. Форматы предполагающие совместное переживание, новый опыт, впечатления – интерактивные экскурсии, регаты, иммерсивные программы. Хорошо работают социально-значимые мероприятия, такие как высадка парковой зоны для будущих поколений, организация представлений в социальных учреждениях, организация детских площадок — все, что не противоречит позиционированию и миссии вашей компании. Правильно выбранный формат, отражающий настроение компании и ориентированный на ожидания персонала, сам по себе создает условия для знакомства и интеграции новых сотрудников в коллектив. Для лучшего эффекта вовлеченности — проследите, чтобы активности сопровождались нетворкингом. Добавляйте игры, соревнования, костюмированные шествия, наполняйте свое событие впечатлениями, которыми захочется поделиться.
Наш пример – Бургеркинг. Ежегодное летнее мероприятие проходит в формате летнего фестиваля, где нет ни слова про бизнес, задачи и деньги, а весь день посвящен отличному настроению и бодрому настрою всей компании!
Летом не стоит ожидать от людей полного включения — работает только вовлечение.