Поиск
Наверх
  • Главная
  •   /  
  • Все посты
  •   /  
  • Летние корпоративные мероприятия, как выполнить задачи и не утомить

Летние корпоративные мероприятия, как выполнить задачи и не утомить

Для большинства лето — время ярких эмоций, новых впечатлений, интересных и захватывающих событий. Люди не хотят тратить это короткое время на скучные и чрезмерно серьезные мероприятия. Но, не всегда задача, которая стоит перед отделом внутренних коммуникаций,  соответствует  легкому летнему настроению. Как создать  мероприятие на которое захочется прийти? Как  заинтересовать? Как создать ценность для людей? Сегодня в тренде вовлечение, живые эмоции, новый опыт и возможность самореализации. Понимая основные ожидания и потребности вашей внутренней аудитории, можно сделать ярким и запоминающимся любое мероприятие. Мы подготовили для вас краткий обзор основных внутри-коммуникационных задач и вариантов решений.

ЗАДАЧА #1

Начнем с непростой задачи – формирование единого информационного пространства компании, разъяснение стратегии и  бизнес целей компании.

Сложные идеи, цифры, показатели, стратегические замыслы – все это вызывает у людей ощущение скуки, и даже немного пугает. Особенно, когда на улице лето, жара, июль, поэтому:

Люди хорошо запоминают и понимают только то, что они сами смогли рассказать или чему смогли кого-то научить!

Наш пример – Русагро. Цикловое совещание с внедрением нового подхода в решении бизнес-задач. Воодушевляющая концепция, тематическая площадка, активное вовлечение, авторитетный спикер и легкая вечеринка в финале — серьезное мероприятие в новом, неожиданном для сотрудников формате.

ЗАДАЧА #2

Укрепление корпоративной культуры, внедрение изменений (ценностей компании, процессов), формирование единых стандартов поведения в соответствие с кодексом и этикой компании.
Наиболее живые форматы для решения этой задачи:
Для вовлечения в процесс используйте инструменты сбора обратной связи (работа с возражениями, внесение ценных предложений и новых идей от сотрудников). Главное, чтобы они были органично вплетены в концепцию мероприятия и/или поданы в игровой форме. Эмоций добавит мотивационный спикер или headliner вечера. Не забываем про вечернюю часть, чем сложнее тема и напряженнее работа в течение дня, тем более легкой и эмоциональной должна быть вечеринка или гала-ужин.

ЗАДАЧА #3

Повышение командного духа, настройка командного взаимодействия, командообразование.
Такая задача требует организации игровых программ и тимбилдинга с соревновательной составляющей. Как добиться большего вместе, а не по одиночке? Как максимально эффективно использовать навыки, знания и талант друг друга? Именно игровой опыт помогает осознать возможности, которые открывает командное взаимодействие в жизни и работе. Обязательное условие тут — командное достижение общей цели при условии индивидуального вклада в общую победу.

За эмоции, вовлечение и опыт отвечает игра. Уделите особое внимание соотношению заявленной идеи и уровню погружения, а также честности предлагаемых испытаний. Чем честнее игра — тем ярче впечатления, слаще вкус победы и выше значимость участия, а значит и ценность полученного опыта. Профанация тут работает плохо. Какую именно игру выбрать — зависит от характера компании и поставленных задач. Творческие созидательные программы, тематические игры на логику и коммуникацию, пикники с кулинарным тимбилдингом или инженерные задачи по принципу цепной реакции подойдут умеренно активным командам с разным возрастом и опытом участников. На азартные, физически активные команды отлично заходят командные игры и приключенческие тимбилдинги, а для тех, кто любит, чтобы все было по настоящему, идеально подойдут регаты, приключенческие гонки и модные экстрим гонки (гонка героев, bearrace и т.д.)

Лучше выбрать более лёгкий, но честный формат игры, подходящий именно вашим сотрудникам.

Наш пример — iCore. Фестиваль фудтраков — честная концепция, увлекательная реализация. Этот командный тимбилдинг позволяет строить объекты, создавать меню и разрабатывать рекламную компанию, соревноваться с другими командами по подаче и презентации собственных творений, но при этом дает уникальный эффект общего достижения. Результат: яркий фестиваль – праздник, который сотрудники создали вместе и друг для друга, объединив усилия.

ЗАДАЧА #4

Построение бренда работодателя, повышение лояльности компании и вовлеченности персонала.

Наиболее удачным решением станут – фестивали, тематические и творческие программы. Форматы предполагающие совместное переживание, новый опыт, впечатления – интерактивные экскурсии, регаты, иммерсивные программы. Хорошо работают социально-значимые мероприятия, такие как высадка парковой зоны для будущих поколений, организация представлений в социальных учреждениях, организация детских площадок — все, что не противоречит позиционированию и миссии вашей компании. Правильно выбранный формат, отражающий настроение компании и ориентированный на ожидания персонала, сам по себе создает условия для знакомства и интеграции новых сотрудников в коллектив. Для лучшего эффекта вовлеченности — проследите, чтобы активности сопровождались нетворкингом. Добавляйте игры, соревнования, костюмированные шествия, наполняйте свое событие впечатлениями, которыми захочется поделиться.

Наш пример – Бургеркинг. Ежегодное летнее мероприятие проходит в формате летнего фестиваля, где нет ни слова про бизнес, задачи и деньги, а весь день посвящен отличному настроению и бодрому настрою всей компании!

Летом не стоит ожидать от людей полного включения — работает только вовлечение.

Вовлекайте с помощью нетворкингов, интерактивов, игровых элементов. Удивляйте нестандартными форматами, локациями и специальными гостями. Требуйте от своих партнеров нестандартных подходов к решению ваших задач, тогда любое мероприятие станет ярким и запоминающимся событием в летнемсторилайне ваших сотрудников. Держите связь и выбирайте эффективные решения ваших задач!
Присоединяйтесь