Креативные форматы субботников
Эко-ивенты, которые помогут поддержать и переключить сотрудников
Заряжайтесь позитивными эмоциями и заряжайте коллег
Весна время обновления и поездок на природу. Свежий воздух, общение с коллегами и совместное дело помогут поддержать и переключить сотрудников. Самый привычный формат — классический субботник. Уезжать далеко необязательно. Создать оазис для летнего отдыха, убрать мусор или разбить городской огород можно и во дворе (на крыше, балконе) своего офиса.
Для тех кто ищет более креативные решения субботник можно провести в формате «Апсайклинг пикника». Upcycling – это творческая переработка, задача которой из старых, отслуживших свой срок вещей, создать необычные предметы, которые имеют более высокую ценность.
С помощью профессиональных дизайнеров, художников, архитекторов и ландшафтных дизайнеров ваши сотрудники смогут превратить сломанное в прекрасное. Для творчества подойдет все, что ваши сотрудники соберут в офисе или принесут из дома: старые игрушки, джинсы, пластиковая или алюминиевая посуда, сломанные стулья, музыкальные инструменты, люстры и даже двери.
Профессионалы помогут создать из мусора настоящие дизайнерские вещицы, начиная от кашпо и заканчивая уникальными предметами мебели и масштабными арт-объектами, которые помогут преобразить любое пространство будь-то офисный двор или парк, в котором этот мусор был собран.
Главное — определиться с идеей будущего проекта. Что это будет? Музыкальный огород, секретный сад, игровая площадка, или место для медитации единственное ограничение ваша фантазия. Не смотря на бюджетность мероприятия, потратиться придется на инструмент, расходные материалы, саженцы, спецодежду, профессионалов (полный список смотрите внизу статьи), но вложения окупятся.
Кроме «терапевтической» составляющей, подобное событие позволит сотрудникам получить прикладные знания по декорированию, садоводству, переработке и ответственному потреблению, раскрыть творческий потенциал, поработать в команде, создать собственными руками действительно удивительные вещи.
Пригласите на мероприятие профессиональных садоводов, стрит-арт художников, специалистов по апсайклингу, экологов и обычный субботник превратиться в креативное событие, где кроме прочего, сотрудники получат уникальный опыт и сотни новых идей.
Чтобы сэкономить бюджет и ресурсы, можно присоединиться к текущим городским экологическим программам и инициативам. Одной из таких инициатив является «Культурный плоггинг». Программа идеально подойдет тем компаниям, чьи сотрудники предпочитают спортивные активности творческим. «Культурный плоггинг» — это массовые забеги, маршруты которых проходят по живописным территориям усадеб, парков и заповедников, совмещенные со сбором мусора.
Ближайшие забеги:
- 1 мая, 11:30 – Детский плоггинг в «Царицыне» (1 километр)
- 7 мая – Музей-заповедник «Кузьминки-Люблино» (8 километров)
- 21 мая – Музей-заповедник «Горки Ленинские» (6 километров)
- 11 июня – МГОМЗ, Территория Измайлово, Парк культуры и отдыха «Измайловский» (8 километров)
- 9 июля – Музей-усадьба «Кусково» (5 километров)
- 23 июля – Музей-усадьба «Архангельское» (5 километров)
Познакомиться с расписанием всех акций и выбрать подходящее место для участия можно по ссылке.
Регистрация на забег открывается за 3-2 недели. Средняя дистанция каждого забега составляет 6,5 километра, это расстояние бегуны преодолевают в среднем за полтора-два часа. Но есть трассы длиннее. Например длина маршрута в Парке «Яуза» составит 20 километров. Такой забег подойдет самым подготовленным спортсменам. Приезжать на место сбора лучше заранее, чтобы успеть оставить вещи в раздевалке и размяться.
Перед стартом участники каждой группы проходят инструктаж, получают мешки и перчатки, и в сопровождении опытных спортсменов, к которым можно обратиться в случае недомогания или необходимости сойти с дистанции, отправляются по маршруту. Средняя дистанция каждого забега составляет 6,5 километра, это расстояние участники преодолевают в среднем за полтора-два часа. Но есть трассы длиннее. Например, длина маршрута в парке «Яуза» составит 20 километров. Такой забег подойдет самым подготовленным спортсменам. Плоггинг-марафоны будут проводить до октября.
Чек-лист организатора:
- Определиться с форматом события
- Подобрать площадку
- Договориться с администрацией
- Привлечь профессионалов или найти внутри компании
- Предоставить инвентарь, расходные материалы, необходимые заготовки (саженцы, скворечники и пр.), спецодежду (лучше брендированную).
- Организовать воду и легкое питание
- Предусмотреть доп. активности для детей (если это семейное мероприятие)
- Музыкальное сопровождение
- Фото/видеосъемка
- Позитивное настроение