![](https://galactic-group.kz/wp-content/uploads/2019/07/флешмобы.png)
Флешмоб на мероприятии
- «Ну, во-первых, это красиво!»
- командообразование
- максимальная вовлеченность участников
- наибольший отклик в социальных сетях
- почувствовать себя частью чего-то грандиозного
- эффектно, массово, ярко (см. пункт 1)
Какой флешмоб выбрать?
Давайте, для начала, разделим все флешмоб на 3 категории: танцевальный (динамичный), трендовый
1. Танцевальный. «Танцуют все!»
Тут всё просто. Это набор простых танцевальных движений, которые в исполнении большого количества людей выглядят очень впечатляюще. Пример
![](https://galactic-group.kz/wp-content/uploads/2022/05/1920х1280-03.png)
2. Реквизитный
«Взяли в руки космические ложки!» В этом флешмобе в руках участников может находиться всё, что угодно: шерстяные клубки, разноцветные бумажки, флаги, огромные буквы, светящиеся палочки. Красиво? Очень! Масштабно? Конечно!
А можно взглянуть на всё под другим углом: звук, свет, точка обзора. И даже «смиксовать» реквизитный флешмоб с танцевальным. Пример.
![](https://galactic-group.kz/wp-content/uploads/2022/05/1920х1280-04.png)
3. Трендовый. «Новый challenge»
Идеи для этого вида флешмобов берутся в сети. Gangam Style, Harlem Shake, Mannequin Challenge, Skibidi и много другое. «Челленджи» из социальных сетей обычно становятся яркими флешмобами, благодаря «трендовости» темы и массовости. Пример.
Используйте флешмобы на своих мероприятиях и ваши сотрудники, гости почувствуют себя частью праздника, получат приятные эмоции, обязательно заснимут всё на телефон, выложат в сеть и будут вспоминать это ещё долгое время!
![](https://galactic-group.kz/wp-content/uploads/2022/05/1920х1280-02.png)