“Энергия Связного” – программа мотивации для команды отдела продаж, в которой ежегодно участвует 15000 тысяч человек со всей страны. Финальным этапом программы является серия выездов, где собираются лучшие сотрудники по итогам выполнения KPI.
После успеха сезона “Сокровища Связного” руководство проекта обратилось к нам для реализации амбициозной цели – создать корпоративный проект, интересный не только сотрудникам, но и спонсорам. Событие, участие в котором замотивирует сотрудников выполнять самые амбициозные планы компании.
Понимая основные драйверы аудитории, взяли курс на 100-процентный заряд и максимальную вовлеченность, так родилось новое название проекта –»Энергия Связного».
При разработке структуры и программы выездов сделали упор на эмоциональное вовлечение и уникальный опыт. Изучая формы обратной связи, мы корректировали структуру и программу выездов, в результате получили идеальную формулу – «Погружение, Игра, Фан».
Все активности выезда: заселение, конференция, вечеринки, гала-ужин и самое ожидаемое событие выезда — игра подчинены тематике сезона.
Три дня, наполненных драйвом, азартом, новыми знакомствами и впечатлениями, которыми участники еще долго обмениваются в более чем 150 командных чатах.