Наверх

PR сопровождение бренда

PR сопровождение бренда

Компания Архыз провела ребрендинг и выпустила новый бренд минеральной воды Архыз Vita. Перед командой пиарщиков стояло несколько задач: поскольку сразу 3 производителя выпускают одну и туже воду — необходимо было информировать потребителя, что настоящую воду Архыз добывают на высоте 1,5 тысячи метров в заповеднике. Повысить узнаваемость нового бренда Архыз Vita. И за счет увеличения публикаций в СМИ с активными ссылками на сайты и ресурсы бренда в социальных сетях увеличить охваты и целевой трафик в магазины.

Вызов

От нас требовалось организовать PR кампанию и обеспечить регулярный выход публикаций с упоминанием бренда и продукта в СМИ без рекламного бюджета.

Подход

Наша команда пришла на смену агентству, которое не могло обеспечивать выход публикаций в СМИ. Мы предложили новую схему эффективной коммуникации с редакциями СМИ — создали актуальный план публикаций и с помощью новостного потока обеспечили высокую цитируемость бренда. В начале работы над проектом новости были построены на аналитике и потребительских аспектах, позже бренд стал попадать в продуктовые новости.

Результаты

За 2 года работы до подключения агентства у клиента вышло около 5-6 публикаций в СМИ. Мы обеспечили хорошую индексируемость с первого месяца работы. На постоянной основе стало выходить не менее 20 публикаций в месяц по разными направлениям. За последний месяц работы над проектом мы получили около 34 публикаций в месяц на бесплатной основе. Из них 7 публикаций вышло в первом эшелоне СМИ с охватами более 250 000 человек.
Каждый проект уникален, расскажите нам о своем, мы поможем создать событие отвечающее вашим задачам.
Клиент

Архыз

Локация

Москва

Категория
Присоединяйтесь