Страховая компания КАРДИФ обратилась к нам за помощью в организации первого мероприятия компании по позиционированию и продвижению страховых продуктов для сектора B2C с ключевым сообщением: «КАРДИФ — прозрачное и понятное страхование.
Вызов
Главным вызовом для нас стало найти способ, как донести до подозрительных россиян концепцию простого страхования, в доступной форме познакомить их страховыми продуктами компании.
Большинство людей в России имеет низкий уровень финансовых знаний и считает, что страхование – это сложно.
Мы искали простую и понятную каждому концепцию, которая сможет донести сообщения клиента, отлично впишется в «День Франции» и будет учитывать особенности площадки — в нашем распоряжении была автобусная остановка на территории дизайн-завода Флакон. А главное, сможет быть реализована в условиях крайне ограниченного бюджета.
Подход
Как сказать просто о сложном? Мы решили отказаться от слов и выбрали в качестве основного способа коммуникации пантомиму — язык пластики и эмоций, понятный даже ребенку. Так родилась концепция «Когда все ясно без слов».
Атмосфера легкости и открытости парижских уличных театров вдохновила нас на создание Theatre Le Arrete — театра на остановке. В день праздника автобусная остановка трансформировалась в подмостки уличного театра, где в течение дня разыгрывались миниатюрные пьесы о страховых продуктах. Актеры языком пластики и эмоций рассказывали истории о заботе и безопасности, привлекая зрителей к участию в сценках.
Сложные страховые термины мы интегрировали в активности, чтобы посетители могли легко и весело повысить уровень финансовой грамотности. Например, сыграть в игру “Крокодил” со словами из страхового словаря КАРДИФ или отправить открытку близким с пожеланием, отражающим одно из страховых направлений компании.
Результаты
В течение всего дня в театре на остановке был аншлаг. В общей сложности зрителями в «Theatre L’arret» стали более десяти тысяч человек.
Лучшим подтверждением успеха выбранной концепции стали комментарии в соцсетях
Светлана Петрова
Посетитель Фестиваля
Запомнились сценки-пантомимы. Это стало самым ярким впечатлением от праздника.
Маттео Урру
Бренд-менеджер
Это было близко к совершенству
Марина Иванова
Посетитель Фестиваля
Впервые столкнулись с театрализованной формой рекламы. Очень маняще и живо. Вот вам волшебная сила искусства!
Давиде Олдани
Шеф-повар
Все прошло идеально
10 тыс. человек посетило стенд
85% опрошенных партнеров и сотрудников считают, что КАРДИФ представил свой бренд на фестивале креативно и интересно.