Партнер коммуникационного агентства Galactic Group, компания Xiaomi, обратилась к нам с просьбой организовать встречу комьюнити бренда, которое недавно появилось в Казахстане и сейчас активно развивается.
Вызов
Нам требовалось в кратчайшие сроки продумать и согласовать концепцию мероприятия, которое должно было объединить преданных фанатов Xiaomi. При этом формат встречи предполагал синергию разных активностей, которые нашли бы отклик у всех участников ивента.
Подход
К формату встречи мы подошли в прямом смысле творчески и предложили гостям проект Mi Art. Он позволил естественно объединить искусство с технологиями и пережить яркий иммерсивный опыт.
Для этого амбассадоры бренда разделились на две группы, чтобы по-новому взглянуть на работы знаменитых художников и креативно их воссоздать. Одна команда работала над “Девушкой с жемчужной сережкой” Яна Вермеера, вторая переосмысляла “Сына человеческого” Рене Магритта.
“Творить” новое искусство участникам ивента помогала техника Xiaomi, а именно — смартфон Xiaomi 14. Его уникальная камера Leica обеспечила идеальное качество изображения: с ее помощью получалась почти классическая живопись, только цифровая.
Задача настолько вдохновила участников, что они полностью ушли в процесс и на какое-то время даже забыли о времени. Переключиться с творчества на реальную жизнь им помог квиз по знанию техники и истории Xiaomi, победители которого получили призы от бренда.
Результаты
Арт-креатив объединил участников комьюнити, которые раньше общались только онлайн, помог познакомиться друг с другом в реальности и лучше узнать друг друга, открыв для себя возможности устройств Xiaomi.
Полученный фидбек доказал: личные встречи играют важную роль в создании правильной эмоциональной связи между брендом и его поклонниками.