К нам обратилась компания Airba Fresh — бренд, специализирующийся на онлайн-доставке свежих продуктов в Казахстане с просьбой организовать PR-мероприятие по привлечению блогеров и СМИ для проекта «Дала Дәмi (Вкус степи)»
Вызов
Наша задача состояла в организации дегустационно-выставочного мероприятия для лидеров мнений и популярных изданий, оформлении пространства, техническом сопровождении и PR-освещении мероприятия в СМИ.
Было важно собрать многомиллионные охваты вокруг мероприятия, привлечь СМИ и блогеров, которые отвечают целевой аудитории бренда.
Еще одним вызовом стала подготовка более 20 фуршетных стендов с эко-продукцией от предприятий малого и среднего бизнеса. Дегустационные стенды и пространство вокруг должны были обеспечить поддержание свежести и эстетики натуральных продуктов. При этом, для оборудования действовало особое условие – возможность установки под открытым небом.
Подход
Мы правильно распланировали территорию выставочной локации «ЭкоДом» и выбрали оборудование, соответствующее концепции.
“Решение с гармоничным сочетанием материалов и цветов навеяли виды ресторанов под открытым небом на островах Бали.”
Мы совместно с Airba Fresh разработали концепцию события в эко стиле — уютное яркое оформление с использованием осеннего декора. Каждый элемент декора привносил в событие атмосферу уюта и кинематографичность. Оформление фудкорта выполнили в кедровых и фисташковых оттенках. Пространство для дегустации оборудовали фуршетными столиками. Смешение ароматов хвойного леса и экологически чистых продуктов создало атмосферу гармонии и единения с природой. На фуршете были представлены гастрономические сеты из продукции различных эко производств.
В рамках PR-направления мы провели анализ рынка, пригласили СМИ и блогеров, соответствующих критериям клиента. Написали пресс-релизы, провели интервью с представителями Airba Fresh, собрали обратную связь у гостей мероприятия и отчеты о вышедших публикациях.
Результаты
Гости мероприятия познакомились с партнерами онлайн-сервиса по доставке продуктов, попробовали деликатесы и редкие блюда. Приглашенные блогеры и представители СМИ продегустировали мясо 5 лучших поставщиков Казахстана, с которыми сотрудничает Airba Fresh. Посетители мероприятия оценили достоинства всевозможных органических продуктов.
О дегустации эко-продуктов написали более 80 публикаций в СМИ и профилях известных блогеров. Охват аудитории составил свыше 23 млн. человек.
О мероприятии в цифрах
100+ гостей посетили мероприятие
23 млн. человек PR-охват вышедших в свет публикаций