Шоу было адаптировано для международных офисов компании с коммуникацией на нескольких языках, сценарием и соответствующим контентом. Каждая часть программы сопровождалась видеороликом, который одновременно транслировался в разных странах. В финале проекта мы смонтировали почти часовой ролик в узнаваемом стиле EuroVision, где собрали выступления представителей inDrive.
В завершении дня сотрудники компании из всех стран объединились для исполнения корпоративного гимна, написанного специально для этого мероприятия. Отвечая на пожелания клиента, мы оборудовали площадку зонами с клубами по интересам: лектории в формате TED Talks, настольные игры, beauty-зона и chillout—зона, спортивная и детская площадки с аниматорами, а также кинозал с короткометражными фильмами. Для фотосессий были созданы специальные фотозоны, отражающие историю и отделы компании.