Корпорация inDrive, глобальная платформа в сфере IT и транспорта, в этом году отметила свое 10-летие. В честь юбилея компания провели шоу-празднование в каждой стране мире, где работают ее филиалы. Мы помогли inDrive сделать десятую годовщину знаковой и незабываемой, организовав масштабное мировое турне с оригинальной тематикой.
Вызов
Нашей задачей стала организация летнего мероприятия в Алматы в формате Open Air для 1 100 сотрудников inDrive. Мы должны были подчеркнуть уникальность и индивидуальность сотрудников: разные характеры, интересы и способности. Это звучало амбициозно и смело, тем более, что Казахстан стал центральным местом для координации ивента: наше мероприятие предстояло повторить в офисах inDrive по всему миру. Именно от нас исходили основные брифы, дизайнерские решения и чек-листы.
В рамках этого задания нашей команде нужно было воплотить в жизнь замысел клиента: необычно отметить десятилетие компании и объединить филиалы из разных стран мира. Нам предстояло выбрать подходящее место проведения ивента, обустроить площадку — от сцены до фотозон, провести выступление известной музыкальной группы.
Подход
Мы организовали ивент в стиле мирового шоу талантов с живыми и видео выступлениями сотрудников компании. Они начали репетировать номера за месяц до мероприятия. Раскрыть талант участникам помогали профессиональные артисты — музыканты, танцоры, режиссер постановок. Одновременно с этим разрабатывалась концепция выступления и оформление сцены.
Главное шоу стартовало с выступления оригинального гостя — популярной группы “Ирина Кайратовна”, после чего на сцену вышли сотрудники-артисты компании.
Шоу было адаптировано для международных офисов компании с коммуникацией на нескольких языках, сценарием и соответствующим контентом. Каждая часть программы сопровождалась видеороликом, который одновременно транслировался в разных странах. В финале проекта мы смонтировали почти часовой ролик в узнаваемом стиле EuroVision, где собрали выступления представителей inDrive.
В завершении дня сотрудники компании из всех стран объединились для исполнения корпоративного гимна, написанного специально для этого мероприятия. Отвечая на пожелания клиента, мы оборудовали площадку зонами с клубами по интересам: лектории в формате TED Talks, настольные игры, beauty-зона и chillout—зона, спортивная и детская площадки с аниматорами, а также кинозал с короткометражными фильмами. Для фотосессий были созданы специальные фотозоны, отражающие историю и отделы компании.
Результаты
В итоге совместные усилия нашей команды, клиента и сотрудников inDrive позволили превратить мероприятие в незабываемое шоу. В этом нам также помогла мотивация каждого участника ивента и особенно вдохновение артистов, которые после тщательной подготовки блестяще выступили на сцене и получили уникальный опыт.
Высокий стандарт мероприятия дал возможность команде inDrive отдохнуть в атмосфере мирового шоу, помог почувствовать себя единым целым и по-новому взглянуть на своих коллег, многие из которых раскрылись как талантливые артисты.
О мероприятии в цифрах:
1000 участников в Алматы
40 артистов в шоу талантов (25 номеров: 10 на сцене и 15 на экране)