Сотрудники сами выбирали жанр концертной программы, в котором им хотелось попробовать себя. С помощью опытных педагогов были поставлены яркие шоу-номера в таких творческих направлениях, как: StandUp, вокал, хореография, театральная постановка, барабанное шоу, флаг-шоу. Не обошлось и без флешмоба — сотрудники выстроили огромную цифру «1200», символизирующую мечту открыть к 2020 году 1200 ресторанов Burger King (визуализация мечты компании с помощью People Formation).
В рамках организации мероприятия мы подготовили: креативную концепцию, яркий брендинг, разноплановую подборку активностей и интерактивных станций.
Благодаря разноплановым задачам, поставленным перед участниками, ключевые идеи концепции были успешно донесены. Всего в концерте приняло участие более 50-ти сотрудников, что в 10 раз больше, чем в предыдущем году. Благодаря четко спланированной программе, гости насладились атмосферой праздника и зарядились энергией для будущих побед.