Важно было показать, что это реально. Благодаря лидерам, которые открыты новым идеям и предложениям, коллегам, которые всегда готовы поддержать, компании, в которой «вместе» можно добиться самых высоких результатов.
В этом мероприятии мы стремились создать максимально дружественный вайб. Мероприятие стилизовали под социальные сети, объединив главные посылы компании под одним слоганом — “Импульс новых достижений”.
Для отчетных выступлений лидеров (которые занимают основное время саммита — около 90%) мы предложили неожиданный для бизнес-события формат — интерактивное ток-шоу. Форму выступления и сценарий для каждого спикера прорабатывали с учетом специфики его направления. Кто-то выступал в формате “сторис”, кто-то — в стиле игр “Правда или ложь”, “Честная игра”, “Кто хочет стать миллионером”.
Такой подход позволил сделать выступления спикеров легкими и увлекательными. Интегрированные в выступления интерактивные блоки (опросы, мини-викторины, Q&A сессии), кроме прочего, также поддерживали идею свободного обмена мнениями на всех уровнях.
В течение мероприятия лидеры от лица своих команд делились историями успешно реализованных идей, искренне благодарили коллег из других направлений за помощь в реализации задуманного. Но не только у спикеров была такая возможность. Для предварительного вовлечения мы провели тизерную кампанию. Сотрудники делились в чате личными и профессиональными достижениями, отмечали коллег, которые поддерживали в достижении целей. Из материалов смонтировали клип, который показали в финале мероприятия.
Благодаря интерактивному вовлекающему контенту саммита спикеры и зрители объединились: вместе анализировали, выражали мнения, задавали вопросы.
Мы получили 2000+ сообщений в чате и высокий процент позитивных откликов в лайф-режиме. Участники высоко оценили мультиформатность выступлений, технологическую составляющую, качество картинки, подход к организации выступлений спикеров, насыщенную и сбалансированную программу мероприятия.
Опрос показал, что игровой формат онлайн-мероприятия практически идеален.
96% участников события хотели бы на нем побывать снова.