Поиск
Наверх

Российский онлайн-саммит 2022

Российский онлайн-саммит 2022

Мы провели онлайн-саммит для сотрудников крупнейшей FMCG компании. Цели ежегодного Российского Саммита — подвести итоги, обсудить планы развития и мотивировать команду на достижения в новом году.

Вызов

Нашей задачей было создать атмосферу, которая позволит объединить 450 сотрудников из разных часовых поясов России вокруг общей идеи:

Каждый может запустить импульс позитивных изменений, который приведет к общему успеху компании

Важно было показать, что это реально. Благодаря лидерам, которые открыты новым идеям и предложениям, коллегам, которые всегда готовы поддержать, компании, в которой «вместе» можно добиться самых высоких результатов.

Подход

В этом мероприятии мы стремились создать максимально дружественный вайб. Мероприятие стилизовали под социальные сети, объединив главные посылы компании под одним слоганом — “Импульс новых достижений”.
Для отчетных выступлений лидеров (которые занимают основное время саммита — около 90%) мы предложили неожиданный для бизнес-события формат — интерактивное ток-шоу. Форму выступления и сценарий для каждого спикера прорабатывали с учетом специфики его направления. Кто-то выступал в формате “сторис”, кто-то — в стиле игр “Правда или ложь”, “Честная игра”, “Кто хочет стать миллионером”.
Такой подход позволил сделать выступления спикеров легкими и увлекательными. Интегрированные в выступления интерактивные блоки (опросы, мини-викторины, Q&A сессии), кроме прочего, также поддерживали идею свободного обмена мнениями на всех уровнях.

С точки зрения сетапа мы сделали ставку на большой экран (10 х 3,5 м.), графику и режиссуру трансляции. Высокий уровень TV-картинки позволил создать для спикеров индивидуальную виртуальную студию.

На выступлении в формате “Кто хочет стать миллионером” фоновая визуализация была создана так, чтобы полностью погрузить зрителей в эстетику игры. В другом выступлении для экспертов «комментаторов» была создана атмосфера в стиле эфира телеканала Матч ТВ. В третьем — спикеры в игровой форме объясняли бизнес-процессы на базе специально собранной для события 3-х метровой машины Голдберга.

В течение мероприятия лидеры от лица своих команд делились историями успешно реализованных идей, искренне благодарили коллег из других направлений за помощь в реализации задуманного. Но не только у спикеров была такая возможность. Для предварительного вовлечения мы провели тизерную кампанию. Сотрудники делились в чате личными и профессиональными достижениями, отмечали коллег, которые поддерживали в достижении целей. Из материалов смонтировали клип, который показали в финале мероприятия.

Проект в цифрах

Результаты

Благодаря интерактивному вовлекающему контенту саммита спикеры и зрители объединились: вместе анализировали, выражали мнения, задавали вопросы. Мы получили 2000+ сообщений в чате и высокий процент позитивных откликов в лайф-режиме. Участники высоко оценили мультиформатность выступлений, технологическую составляющую, качество картинки, подход к организации выступлений спикеров, насыщенную и сбалансированную программу мероприятия. Опрос показал, что игровой формат онлайн-мероприятия практически идеален. 96% участников события хотели бы на нем побывать снова.
Каждый проект уникален, расскажите нам о своем, мы поможем создать событие отвечающее вашим задачам.
Клиент

Международная FMCG компания

Локация

STUDIO HALL, Москва

Присоединяйтесь